Замечательное интервью короля балета: Большой театр - слон, который скоро околеет

рекомендую положительно

Ссылка: “Новая газета”: Екатерина Васенина:

Николай Цискаридзе — редкая фигура в современном контексте. Ведущий танцовщик Большого театра умеет соединить благородство высокой культуры и привлекательность балетного искусства для широкой аудитории. Он герой светских хроник и ведущий интересных, живых передач о балете на канале “Культура”. Своим хорошим образованием он, родственник Сергея Параджанова и Тенгиза Абуладзе, азартно делится в роли судьи популярного ледового телешоу. Почти десять лет Цискаридзе, пристальный и дотошный педагог, ведет класс в Большом театре. С проблем педагогики в балетном искусстве мы и начали разговор.

— Танец способен воздействовать на человека, менять его, перевоплощать. Балет в текущем периоде развития какие задачи себе ставит?

— Искусство балета ставит себе необычные художественные задачи только в авторском театре. Когда это мегаполис, как Большой или Мариинский, то не может быть никаких задач, кроме того, что мы являемся главным развлекательным центром страны и ее обложкой. Мы служим для того, чтобы люди пришли и получили удовольствие. Как правило, спросом пользуются большие классические спектакли.

Мы отстали от всего мира в модерне и современном танце, тут мы — далекие Тетюши. Но в классическом балете мы еще как старый раненый слон ворочаемся. Мы еще не умерли, но уже на грани — слон скоро околеет.

Никто не говорит, что зарабатывать деньги — плохо. Но терять художественный уровень опасно. Открывая занавес каждый день, не заболтать того, что ты делаешь, сложно. Думаю, что развития Большого театра на моей жизни точно не будет.

— Но педагог — агент влияния. В его силах воспитать человека, который что-то изменит.

— Вы немножко идеалист. Каким я был еще год назад. Агент влияния — да, вы абсолютно правы. Но тогда, когда другой может от него что-то взять.

— Каждый год приходят новые студенты!

— И все более глупые. Все более не желающие развиваться. Если ведущий артист — я сам по телевизору видел — говорит, что для того, чтобы станцевать балет “Спартак”, ему надо посмотреть фильм “Гладиатор” или “Храброе сердце”, мне хочется его спросить: ты хотя бы Джованьоли прочитал? Хотя бы Джованьоли? (Раффаэлло Джованьоли, итальянский писатель, автор романа “Спартак” (1874) о восстании рабов и гладиаторов в I в. до н.э. — Ред.)

Я даю голову на отсечение: никто из молодых, танцующих “Легенду о любви”, не удосужился прочитать не то что Навои, хотя бы Хикмета.

— Преподавание занимает много вашего времени?

— Да. Это профессия, в которой отдаешь себя. Меня самого строго воспитывали в детстве, и если я что-то недоделывал, наказывали. Когда играл во что-то, должен был закончить и убрать все игрушки. Если я не убирал, это выбрасывалось и снова не покупалось. Меня это дисциплинировало.

— Когда вы понимаете, что ученик готов?

— Так получается, что всегда не готов. Перед каждой премьерой артисты говорят: “Еще бы недельку!..” Совершенству нет предела. Любую творческую работу можно улучшать сколько угодно. Но есть момент, когда основа, каркас дозревает. Очень разное время занимает создание этого каркаса.

— Кого считаете своим учеником?

— Кто-то сам должен сказать: “Я ученик Цискаридзе”. Есть люди, с которыми работаю. А ученики ли они мои… Бывает, что отдаешь много сил и тепла, а человек их не воспринимает. Профессор Преображенский создал Шарикова, а Шариков был другого мнения. Шариковых больше, а великими становятся только Преображенские.

— То есть ученики вас не радуют?

— Просто я уже научен не давать прогнозов. Театральная жизнь очень многогранна. Помимо хороших профессиональных качеств нужны везение, удачливость, смекалка, образованность. Остаться человеком в мире искусства очень сложно. Мало кому удается создать свой мир и сохранить свое “я”. Молодые артисты — а артисты балета могут быть только молодыми — часто поддаются на легкий результат. Буду работать с этим — будет такая выгода, с тем — другая выгода. Не хватает жизненного опыта и мозгов посмотреть в послезавтра. Мыльный пузырь так красиво переливается на солнышке, но он лопается. Не быть мыльным пузырем в балете очень сложно.

— Вы избежали этой участи. Кто был вашей внутренней опорой? Ваше грузинское детство, дома, в которых вы встречались с вашими родственниками — Сергеем Параджановым, Тенгизом Абуладзе?

— Возможно, но на меня эти люди не имели влияния. Я не считал их кем-то особенным, я же был ребенком. В доме, где мы встречались и куда маму часто приглашали, если приходил Тенгиз, все вокруг него вели себя восторженно и с большим уважением. Но мне как ребенку это было безразлично, потому что вокруг меня как ребенка тоже вели себя восторженно.

Прошло время, и оказалось, что Параджанов и Абуладзе — гении.

Я вам такую вещь скажу. Когда меня привезли в Москву, мне было 13 лет. Мои московские соученики никогда не видели фильмов Дзеффирелли и Висконти, они просто не знали таких фамилий. Я к 13 годам пересмотрел всю киноклассику. Меня никто не готовил в кинематографию, просто мы ходили на эти фильмы. Надо отдать должное и грузинскому телевидению. Каждую субботу поздно ночью в программе “Иллюзион” показывали голливудские фильмы. Сначала дяденька минут 20 рассказывал о фильме, кто такой Годар и почему Анна Маньяни великая, показывали фильмы, где играли звезды вроде Вивьен Ли, Греты Гарбо и Одри Хепберн. В школьные каникулы шли диснеевские или европейские мультфильмы.

Будущий артист БДТ Товстоногова Евгений Лебедев играл в 40-х годах в тбилисском русском ТЮЗе и вел там театральный кружок. Мама — поклонница театра — ходила в этот кружок. Они ставили “Ромео и Джульетту”, мама играла леди Капулетти, и я знал реплики леди Капулетти наизусть. Для меня театр начался с “Истории лошади” Товстоногова и “Трех сестер” Эфроса. Мне было очень мало лет, когда три женщины со сцены говорили: “В Москву, в Москву, в Москву…”.

— Ваши программы на канале “Культура”, ваше участие в ледовых телешоу, где вы объясняете танец, музыку, — это просветительство?

— Знаете почему? Потому что молодые артисты на вопрос “пять сказок Пушкина” не могут дать ответ. Вот они побывали на “Чайке” Ноймайера. “Кто написал “Чайку”?” Ответ: “Гоголь”. Я начинаю кипеть.

Что касается моего судейства в телешоу, я всегда помню — это шоу. Но мы говорим о профессии, которой отдали жизнь, а значит, не можем говорить поверхностно. Я понял, что людям безумно интересно разъяснение оценки — почему столько баллов. Хочу, чтобы поняли, — если человек танцевал хорошо, а я поставил ему мало баллов, это потому, что человек способный, но мало работает и способен на большее, а я халтуру смотреть не хочу. Не люблю поверхностного отношения.

Я работал с одним артистом. В один прекрасный день мы должны были ехать на конкурс. Он мне приносит заявление на конкурс и просит заполнить: “Николай Максимович, у вас почерк красивый”. Я начинаю заполнять, вижу графы “композитор”, “хореограф” и понимаю, что он просто не знает фамилий композитора и хореографа, не знает ничего о периоде, который должен танцевать. С ужасом понял, что из того, что я рассказывал полгода об эпохе романтизма, человек не понял ни слова. Взял за руку и повел в Третьяковку, в Пушкинский музей, по театрам, куда он должен был ходить сам в эти полгода. Через полгода человек закричал, что я давлю на его индивидуальность. Оказывается, индивидуальность настолько велика и талантлива, что я ее гублю образованием.

Теперь говорю сразу: или ходить, читать, смотреть, понимать, что делаете, или не хочу иметь с вами дело. Человек на сцене должен быть наполнен. Нельзя смотреть на пустой сосуд долго.

— Целью проекта “Короли танца”, в котором вы участвовали наряду с другими выдающимися танцовщиками мира, было привлечь мальчиков в балетные школы. Это удалось?

— Так впрямую, наверное, нет. Мы хотели показать, что мужской танец в наши дни красив и самодостаточен, что это престижная профессия. Но не отдают мамы детей в балетные школы. Профессия не престижная.

Когда наше поколение поступало, на место было 100–150 мальчиков. Теперь приходят три человека. А нам их надо набрать минимум тридцать. На сегодняшний день у нас в театре просто нет артиста до 30 лет, чтобы был высокий, красивый, чтобы его можно было нарядить в белое трико и белый костюм, поставить на сцену и сказать: “Это принц”.

Я когда смотрю отечественные церемонии, плакать хочется. В “Марице” есть такие слова: “Служанка — да, кухарка — да, графиня — никогда”. Это — про каждую выходящую от 18 до 40. Актриса в спектакле на лестнице поднимает платье, а под ним — нейлоновые колготки. Она не понимает, что в XIX веке не было нейлона! Неелова, Демидова или Фрейндлих никогда бы не вышли в нейлоновых колготках.

Я имею честь быть знакомым с Нееловой. У нее потрясающей красоты руки. Когда она готовилась к “Шинели”, я подумал: как же она с этими руками будет играть Акакия Акакиевича? Прихожу и вижу — она сшила себе перчаточки из колготок, чтобы руки выглядели старческими. В деталях Бог, в деталях и большой актер.

— Вы танцуете в восстановленных “Русскими сезонами” Андриса Лиепы дягилевских балетах. Что вам дает участие в этой реконструкции?

— Когда мы стали делать балет “Синий бог”, для меня было важно воспроизвести красоту бакстовского эскиза.

Во время подготовки к спектаклю я понял, что танцую Вишну — именно он нарисован на обложке “Бхагавад-гиты”. На гастролях последователи Вишну однажды принесли мне книгу о нем — деликатно поблагодарили. А я никому не рассказывал о своей догадке.

В “Шахерезаде” танцевал Золотого раба, которого когда-то танцевал Нижинский. Он был маленький, я длинный — надо было как-то оправдывать свой внешний вид. И я подумал: Аида тоже была рабыней, но она была эфиопской принцессой. Почему я не могу быть принцем какой-нибудь страны, которого тоже поработили? В “Шахерезаде” потрясающая пряная музыка. Когда начинает играть Римский-Корсаков, у меня ощущение, что курят кальян. Доносится запах плова, на столе большая хурма, виноград, дыня, курятся благовония…

— Как сегодня балеты “Русских сезонов” смотрятся в Париже?

— Это их история искусства. А в Москве только в 2007 году “Послеполуденный отдых Фавна” и “Видение розы” были как балет показаны впервые.

— Что, на ваш взгляд, сегодня меняет взгляд на танец, как когда-то меняли “Русские сезоны”?

— Для меня последний человек, поменявший направление развития балета, — Уильям Форсайт. Остальные хореографы сочиняют темы с вариациями.

— Что перспективно для Большого театра?

— У главного театра страны нет времени на эксперименты, тем более в состоянии реконструкции. Мы обязаны сохранить наше прошлое идеально. И от каждого выдающегося хореографа иметь по одному спектаклю, то, в чем он был уникален. От Макмиллана, от Кранко, от Форсайта, от Бежара. Это беспроигрышный вариант.

Екатерина Васенина

С 7 сентября Большой театр России в Испании

рекомендую положительно

Ссылка: Пресс-служба Большого театра России:Из дальних странствий воротясь, “Евгений Онегин” вновь собирается в дорогу. Большой сразу поверил в своего необычного нового “Онегина”, но теперь, спустя несколько лет, можно с уверенностью сказать: наше оперное “все” в новой интерпретации привлекло внимание всего оперного мира. Слава бежала впереди этого спектакля и главное - еще больше крепла после того, как он в очередной раз появлялся на сцене. “Онегин” открывал сезон в Парижской опере (сентябрь 2008 г.), закрывал сезон в Ла Скала (июль 2009 г.). Только что снискал потрясающий успех, показавшись на сцене лондонского театра Ковент-Гарден: публика аплодировала, критики изощрялись в эпитетах в диапазоне от “превосходно” до “исключительно”. Теперь “Онегину” предстоит заявить о себе в Испании - так же, как и в Париже, он откроет сезон главного театра страны - Королевского театра/Teatro Real в Мадриде.

Пережив недавно масштабную и долгую реконструкцию исторического здания (1991-1997 гг.), Королевский театр Мадрида начинает сейчас и новый значительный этап в своей творческой жизни. В этом году руководителем театра стал известный ниспровергатель всех и всяческих оперных традиций Жерар Мортье. Принимая новый пост, он заявил о своем амбициозном желании превратить мадридский театр в одного из главных ньюсмейкеров оперного мира. В качестве серьезности этого намерения была заявлена “программа действий”. Среди ее пунктов было предложение о сотрудничестве Большому театру - для начала предлагалось привезти в Испанию “Онегина” и ударно открыть им сезон 2010/11. Что касается Дмитрия Чернякова, режиссера-постановщика нашего “Онегина”, то он получил предложение поставить спектакль в Королевском театре.

Мортье “выбирает” “Онегина” уже во второй раз. Он был одним из его первых зрителей - присутствовал на московской премьере. Тогда г-н Мортье возглавлял Парижскую оперу и стал инициатором показа спектакля на ее сцене, причем, начал переговоры о гастролях прямо в премьерный вечер, через несколько минут после того, как закончились финальные поклоны.

“Я давно знаком с Черняковым и мне очень нравятся его работы. “Евгений Онегин” имел большой успех в Париже. В этой постановке сочетаются классика и революционный модернизм. И я хочу показать мадридской публике, что классические спектакли могут быть очень интересными и современными”, - сообщил г-н Жерар Мортье в марте этого года корреспонденту агентства РИА Новости.

Зрительный зал Королевского театра в Мадриде.

“Евгений Онегин”

Дирижер
Дмитрий Юровский

Ларина, помещица
Маквала Касрашвили (7,9,11)
Ирина Рубцова (8,10,12)

Татьяна, ее дочь
Татьяна Моногарова (7,9,11)
Екатерина Щербаченко (8,10,12)

Ольга, ее дочь
Маргарита Мамсирова (7,9)
Оксана Волкова (8,11)
Светлана Шилова (10,12)

Филиппьевна, няня
Нина Романова (7, 11)
Эмма Саркисян (8, 9)
Ирина Удалова (10,12)

Евгений Онегин
Мариуш Квечень (7,9,11)
Владислав Сулимский (8,10)
Василий Ладюк (12)

Владимир Ленский
Алексей Долгов (7,9,11)
Эндрю Гудвин (8,10,12)

Князь Гремин
Анатолий Кочерга (7,9,11)
Александр Науменко (8,10,12)

Зарецкий
Валерий Гильманов

Наступает голод? Что скрывают чиновники?

скандал

Ccылка: Интересно:Талоны на продукты питания возвращаются…значит,совсем плохи дела…

Речь идет о карточках на определенную сумму, на которые нуждающиеся смогут приобрести базовые продукты. Оппозиция называет такое предложение абсурдным.

“Единая Россия” уже не первый раз предлагает ввести карточки на продовольствие, чтобы помочь социально незащищенным слоям населения, сообщает “Финмаркет”.

Нынешний рост инфляции позволил единороссам вынуть эту идею “из нафталина”.

“Я считаю, что мы могли бы предложить исполнительной власти вернуться к идее, которую два года назад озвучил социально-консервативный клуб нашей партии. Речь идет о социальных продовольственных талонах”, - сказал заместитель секретаря президиума генсовета партии, председатель комитета Госдумы по труду и социальной политике Андрей Исаев.

Говоря о продталонах, единороссы не подразумевают возвращения к советской практике. “В нашем случае, получив талон на определенную сумму, гражданин мог бы приобрести конкретную группу товаров”, - поясняет А.Исаев.

С таким заявлением, как сообщает пресс-служба “Единой России”, он выступил в пятницу на состоявшемся в Москве заседании политических клубов “Единой России”.

Ура, в День города иду в ресторан!!!

рекомендую положительно

Ccылка: пресс-служба ОА города Якутска:Программа мероприятий ко Дню города сети ресторанов Якутска
Как сообщает отдел торговли и предпринимательства Окружной администрации города Якутска, отдельные рестораны и кафе столицы подготовили ряд праздничных мероприятий, посвященных Дню рождения Якутска.

3, 4 сентября:
- ресторан «Олонхо» (ул. Красильникова, 3)
Приглашает на вечер «Ностальжи» с участием солистов группы «Ай-Тал» Геннадием Семеновым, Александром Спиридоновым («Золотой саксофон»), под руководством зажигательного ведущего Лоокут.
Начало 21:00
Тел. 473053

4 сентября:
- кафе «Вернисаж» (пр. Ленина, 23)
Приглашает детей на сказку «Новые приключения Маши и медведей» (кукольный театр «Счастливое детство») Вас ждут веселые клоуны со своими песнями, играми и конкурсами.
Начало в 15:00
Тел. 477413

- ресторан «Кружало» (ул. Аммосова, 1 )
Приглашает на праздничную программу с участием зажигательного дуэта Евгения Прокопьева и Джемини.
Начало в 20:00
Тел. 450243; 482160

- ТР «Кружало» (ул. Аммосова, 1)
Участие в выставке-ярмарке кулинарных изделий
Начало в 12:00

4 сентября:

- кофейня «Джонатан»

Проводит акцию «Отметь День города чашкой ароматного кофе». Акция будет проходить как внутри кофейни, так и на крыльце. Для участников дегустации конкурс на лучший стих или песню о любимом городе. Победителей ждут сладкие призы от шеф-кондитера кофейни «Джонотан».
Акция проводится с 15:00 до 17:00

- кофейня «Шоколатерия»

Гостям будут предложены на дегустацию несколько видов эксклюзивных десертов от шеф-кондитера, детям будет предложено вкуснейшее мягкое мороженое. Кофейня будет оформлена в классическом итальянском стиле.
Акция проводится с 15:00 до 17:00

- ресторан «Панда и журавль»

Будут раздаваться рекламные листовки с 4 акциями, брошюрки по доставке, одноразовые дисконтные 10% карты на посещение ресторана, пригласительные на дегустацию блюд с 6 по 8 сентября.

Рон Галелла, король папарацци

скандал

Ссылка:  Интересно:

Рон Галелла встречался с Джеки Онассис, но эти отношения были своеобразными. Фотограф буквально помешался на бывшей первой леди, он подстерегал её повсюду, почти как маньяк. Онассис в конце концов подала на Рона в суд, который запретил напористому малому приближаться к ней ближе чем на 30 метров. Но Галелла постоянно нарушал этот запрет. Постепенно расстояние сократилось до 25 м, и папарацци стал демонстративно таскать с собой большую рулетку, чтобы ненароком не подойти к предмету своей страсти слишком близко. Почему я тогда так запал на Джеки? - спрашивал он себя позже, - я думал над этим. Тогда у меня не было девушки. Она и была моей подружкой, в некотором смысле.
Но упорство папарацци не пропало зря. Вот его самый знаменитый кадр. Ветер играет с Джеки, Это моя Мона Лиза - говорит фотограф. Эта симпатичная фотография снята на Мэдисон-Авеню в 1971 г.: Галелла вскочил в такси и поехал за Онассис, а нажал на спуск, когда водитель посигналил, и она оглянулась. Теперь это признанный шедевр, доказывающий что грань между искусством и преследованием, вторжением в личную жизнь не толще фотобумаги. Мне кажется, что она не разглядела меня за лобовым стеклом, - признаётся Рон, - и поэтому она улыбается.
Труман Капоте вальяжно развалился в кресле не исключено, что он просто пьян, - в легендарном ночном клубе Studio 54, который он по-итальянски называл “Cinquantaquattro”. На снимке Капоте - в компании актрисы Глории Суонсон (справа) и Кейт Хэррингтон дочери тогдашнего любовника писателя, Джона ОШи. Через шесть лет после того как была сделана эта фотография, Капоте умер от передозировки. Его язвительный соперник, Гор Вайдл, сострил: Удачный карьерный ход.
Рой Холстон Фроуик, или просто Холстон, был одним из известнейших дизайнеров 70-х, вдохновителем минималистического направления в моде, захватившего нью-йоркские клубы на целое десятилетие. Его модели носила Бьянка Джаггер (в центре), Лайза Минелли (справа) и другие не менее известные личности. Холстон также придумал легендарную шляпу-коробочку, которую Джаклин, тогда еще Кеннеди, надела на церемонию иннаугурации в 1961 г. Дизайнер хорош настолько, насколько хороши люди, которые одевают твою одежду - говорил Холстон. И он был очень хорош.
В 1973 г. Рон Галелла умудрился настолько достать Марлона Брандо, что тот врезал фотографу в челюсть, сломав её и выбив фотографу 5 зубов. Но Галелла тоже оказался не размазнёй он просто покинул сцену происшествия, ему зафиксировали челюсть в больнице, и тем же вечером он уже снова снимал. В следующий раз Галелла пришел снимать Брандо, уже предусмотрительно надев футбольный шлем.
Проблемы Шона Пенна с Галеллой начались, когда актёр встречался с Мадонной. В 1987 г. в том же году когда был сделан этот кадр, - Пенна арестовали за то, что он напал на папарацци, когда тот снимал его. Пенн получил 2 месяца тюрьмы, но отсидел только месяц. В 2007 г. нераскаявшийся Пенн сказал, что фотографов таки надо бить. Их нужно сажать в клетку, где каждый за четверть доллара смог бы потыкать в них палкой. На снимке Шён Пенн и Мадонна на втором году своего супружества, излучающие шик даже сквозь тёмные очки, а на лице Шёна играет презрительная усмешка.
Майкл Джексон и Брук Шилдс в машине собираются ехать на вечеринку после вручения Грэмми в 1993 г.. Джексон только что получил приз Легенды от своей сестры Дженет, а всего через несколько месяцев на него посыплется град обвинений в растлении несовершеннолетних, что навсегда подмочит его репутацию. Шильдс и Джексон повстречались в 1978 г., когда ей было всего 13, но эти отношения были гораздо более невинными, чем те, которые приписывали певцу в последние годы. На панихиде по королю попа в 2009 г., Шилдс сказала: Обоим из нас пришлось повзрослеть очень рано, но когда мы были вместе, мы становились двумя играющими детьми - это и поймал Галелла на своём снимке.
В 1973 г. Рон Галелла полетел на Ямайку вслед за Стивом МакКвином, который снимал там фильм про побег из тюрьмы Папийон. Опасаясь, что снимки его отношений с подругой, а позднее женой, Али МакГро, могут не попасть в таблоиды, МакКвин уделил Рону десять минут своего драгоценного времени, а потом удостоверился, что папарацци уберется с острова на следующем же самолёте. Обе стороны остались довольны сделкой.
Бьянка Джаггер излучает грацию в компании Энди Уорхола на нью-йоркской званой вечеринке в 1978 г. в честь Джорджа Кукора, режиссёра фильмов Родилась звезда и Моя прекрасная леди. Уорхол нянчился с дочерью Бьянки, Джейд, в своей студии the Factory, пока Бьянка вращалась в большом свете. Я люблю и Мика, и Бьянку, - сказал Уорхол, - но Джейд ближе к моей волне. Я научил её рисовать, а она научила меня играть в Монополию.
Элизабет Тейлор одна из любимых мишеней Галеллы, и в 1969 г. он заплатил сторожу 12 долларов, чтоб тот запер его на выходные в кишащем крысами складе на берегу Темзы. Зачем? Из склада отлично была видна Kalizma яхта, которую Ричард Бёртон подарил Элизабет. Галелла даже мог слышать как пара спорит (на тот момент они находились как раз на середине своего первого брака). Они так и не заметили меня тогда. - не без гордости заявляет папарацци.
Две звезды первой величины пришли вместе на церемонию вручения Оскара в 1991 г.. заняв два места рядом в первом ряду. Однако, Мадонна весь вечер одаривала вниманием Уоррена Битти, а Майкл Джексон в основном общался с Дайаной Росс.
16-летняя Брук Шилдс в компании Стива Рабелла (справа) неунывающего владельца клуба Studio 54, и дизайнера Кельвина Кляйна, в 1981 г.. Тери Шилдс, мать Брук, видна на заднем плане. Леон Гаст, снявший фильм о Роне Галелле, сравнил его с Мухаммедом Али: У него такие же задиристые, эгоцентричные манеры. Оба подорванные трудоголики, самодовольные, с зашкаливающей самооценкой, но не лишенные благородства. В обоих есть что-то от настоящего художника.
Снимая, Галелла обычно смотрит не в видоискатель камеры, а в глаза человеку. Это как раз заметил Уоррен Битти на этом снимке 1979 г.. Галелла, которому сейчас 79 лет, говорит: Я больше не занимаюсь ремеслом папарацци. У меня артрит и я не могу больше бегать. Но его снимки навсегда запечатлели для нас знаменитостей навечно молодыми - правда, зачастую навечно раздражёнными.

Опрос по поводу мэра Якутска

скандал

Ссылка: Джокер:Нужно ли сейчас уходить Заболеву в отставку?

Да, пускай уходит - 620 (70%)

Нет, не нужно - 98 (11%)

Мне все равно - 140 (16%)

Не знаю - 28 (3%)

Всего проголосовало: 886

Супруга президента Франции проститутка?

скандал

Ссылка: мировые скандалы:Иранская газета назвала Карлу Бруни проституткой:

Ежедневная иранская газета Kayhan, поддерживающая консервативное правительство страны, назвала первую леди Франции Карлу Бруни проституткой.

На днях в газете была опубликована статья с заголовком “Французские проститутки присоединились к протесту правозащитников” (French prostitutes join the human rights protest), в которой упоминаются Карла Бруни и ее подруга, французская актриса Изабель Аджани. Материал появился после того, как обе женщины выступили в поддержку 43-летней матери двоих детей Сакинэ Мозаммади Аштиани (Sakineh Mohammadi Ashtiani).

В 2006 году иранская азербайджанка Аштиани была приговорена к смертной казни через забивание камнями. Ее обвиняют в супружеской измене и причастности к убийству своего мужа. Женщина признала свою вину, однако позже заявила, что это признание было сделано под давлением. В поддержку Аштиани встали представители различных правозащитных организаций; ряд стран осудил действия иранских властей.

Несколько дней назад Карла Бруни подписала петицию, а также написала открытое письмо в защиту Аштиани. В ответ на это иранская газета опубликовала статью, в которой перечислялись многочисленные романы жены президента Франции с различными известными людьми. Кроме того, в эфире иранского государственного телевидения прозвучало заявление, что Бруни встала на защиту Аштиани для того, чтобы оправдать свою аморальность.

В Елисейском дворце пока никак не прокомментировали оскорбления со стороны иранского издания.

Что такое калланетик?

рекомендую положительно

Ссылка: от друзей:

В Европе калланетик вытеснил все виды шейпинга и аэробики.

Калланетик – это уникальный комплекс упражнений для всех частей тела: ног, ягодиц, бедер, рук, плеч, спины и брюшного пресса.

Калланетик сочетает элементы балетного класса, йоги и стрейчинга.

Один час занятий гимнастикой калланетик дает организму нагрузку, равную семи часам классического шейпинга или 24 часам аэробики.

Калланетик – гимнастика, основанная на растягивающих и статических упражнениях, вызывающих активность глубоко расположенных мышечных групп. Каждое упражнение разработано таким образом, что одновременно работают все мышцы тела.

Американка Калан Пикней, создательница популярной в мире системы «КАЛЛАНЕТИК» названной в ее честь, уверяет, что после 10 тренировок Вы станете моложе 10 лет!!!

Калланетик, точно талантливый скульптор, помогает вам вылепить фигуру с безупречными формами. Значительно улучшится состояние позвоночника, поднимется бюст, подтянется живот, произойдет «сказочное» удаление жира и шлаков.

Самое главное- вы сможете ощутить, измерить и взвесить результат уже через несколько занятий, если будете тренироваться с полной отдачей.

Запись: 36-42-49; 8-924-664-83-66.

Новые поступления в бутик “Винный Дом”

рекомендую положительно

Ссылка: от друзей:

Режим работы: 9-00 -22-00.

Без перерыва и выходных.

Адрес: Орджоникидзе, дом 44.

Тел/факс: (4112) 35-63-94.

Новые поступления:

-Шампанское Лоран-Перье Брют. Франция, Шампань.

-Игристое Вальдивиесо Брют. Чили.

-Виски Сантори Роял 12 лет.Япония.

-Куртефранка. Италия, Ломбардия.

-Коньяк Леопольд Гурмель. Возраст цветов.15 карат.Франция, Коньяк.

-Шато Жискур.Франция, Бордо.

-Амароне дела Вальполичелла Классико ДОК.

-Мескаль «Дивино»Репосадо с гусеницей агавы.

-Пино де Шарант Лейра Домэн де Шэ Майяр.

Открытое письмо Главе города Якутска Ю.В.Заболеву

рекомендую положительно

Уважаемый Юрий Вадимович!

02 апреля этого года исполнилось семь лет как я бросил пить!

Это дата для меня все таки весьма внушительная и большая, после этого события сейчас я стал больше стал уважать себя!

По моей деятельности, употребление алкоголя было весьма даже…

Поводов было много, даже предостаточно! Это постоянное «обмытие» всех премьерных спектаклей, моих и театральных, дни рождения, юбилеи, похороны артистов, обмывка гонораров, победы на международных конкурсах якутских вокалистов, получение многократных виз в любые страны, встречи и проводы, гастрольные завершения концертов, приезды и отъезды…

Но наступил момент, когда я почувствовал «ХВАТИТ».

Да, и много знакомых и приятелей оказались на Маганском кладбище.

Пришло время, когда я должен всем сказать: В России идет алкогольно-пивное уничтожение нации!

По своему опыту знаю, во всех капиталистических странах, в субботу и в воскресенье везде категорический запрет алкоголя. Это решение мэрии городов и местных городских депутатов.

У нас в Якутске было бы замечательно запретить на выходные всю продажу алкогольной продукции в магазинах и ларьках, разрешить только в ресторанах. А штафные санкции от этого направлять на нужды города Якутска.

Убрать возле городских школ все ларьки, где продают подросткам

сигареты и алкоголь!

Противников моего обращения будет много, так как алкогольное и сигаретное лобби Якутска возможно всячески воспротивится!

Но, все таки надо делать решительные шаги по искоренению пьянства!

Надеюсь услышать Ваше личное мнение, уважаемый Юрий Вадимович!

Жду ответа!